Фото © popmech.ru
Компания Porsche представила топовую версию кроссовера Cayenne нынешнего поколения, который, в силу времени, Turbo S получился гибридным.
Полное название новой модели Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Как и в топовой модификации Panamera, автомобиль стал гибридным. Под его капотом остался 4-литровый битурбомотор V8 мощностью 550 лошадиных сил. Дополнительно его усилили 136-сильный электромотор. Суммарная мощность силовой установки получилась в итоге 680 лошадиных сил.
Под полом багажника размещается литий-ионная тяговая батарея на 14,1 кВт/ч с системой жидкостного охлаждения. Для ее полного заряжения от 400-вольтового терминала необходимо 2,5 часа, от обычное розетки — около 6 часов. Электромобиль может проехать до 40 километров и разогнаться до 135 км/ч. Средний расход топлива составляет в среднем 3,8 литра на 100 километров.
Производителем предлагаются 3 режима работы: Hybrid Auto, Sport и Sport Plus. Но при любом из них Cayenne Turbo S E-Hybrid трогается с места на электротяге, а бензиновый мотор подключается, когда заканчивается заряд батареи, либо при резком ускорении.
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid представлен в двух кузовах: как традиционный универсал и как купеобразный хэтчбек Coupe. Продажи флагманских «Каейнов» уже стартовали.
Фото © popmech.ru
Фото © popmech.ru
Фото © popmech.ru
Фото © popmech.ru