Ученые выяснили, куда на самом деле смотрят люди

Ученые выяснили, куда на самом деле смотрят люди

17 сентября 2019, 10:22
Источник: © popmech.ru
210
Фото © popmech.ru

Айтрекинг, или отслеживание движения глаз позволяет выяснить, куда на самом деле смотрит человек. Что приковывает его внимание, пусть даже на доли секунд. Такая технология полным ходом применяется в рекламе и это неудивительно.

Группа ученых показала, что сами картинки с наложенными на них тепловыми картами — забавное и познавательное зрелище. Например, на рекламе духов компании Dolce&Gabbana все устремили свои взгляды на лицо киноактрисы Скарлетт Йоханссон.

В случае с упаковкой мяса, сначала смотрят на само мясо, а затем на этикетку-ценник. Покупаетли сверяют информацию на красочной наклейке с названием продукта с данными на этикетке.

Ученые в своих испытаниях даже замахнулись на классику — картина Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Люди сначала смотрят на Иисуса Христа и апостолов. Затем на пространство между двумя окнами, расположенными на заднем плане картины.

В магазинах покупатели главным образом изучают цены. Особенно это касается продуктовых отделов.

Что интересно, на некоторые картинки мужчины и женщины смотрят по-разному. Например, мужчины больше времени тратят на разглядывание моделей, а женщины — еще читают, что написано.

Фото © popmech.ru

Фото © popmech.ru

Фото © popmech.ru

Фото © popmech.ru

Фото © popmech.ru
Поиск по лотам
* Выберите раздел
Искать в разделе
Поиск:
Искать результаты в: