Фото © popmech.ru
Айтрекинг, или отслеживание движения глаз позволяет выяснить, куда на самом деле смотрит человек. Что приковывает его внимание, пусть даже на доли секунд. Такая технология полным ходом применяется в рекламе и это неудивительно.
Группа ученых показала, что сами картинки с наложенными на них тепловыми картами — забавное и познавательное зрелище. Например, на рекламе духов компании Dolce&Gabbana все устремили свои взгляды на лицо киноактрисы Скарлетт Йоханссон.
В случае с упаковкой мяса, сначала смотрят на само мясо, а затем на этикетку-ценник. Покупаетли сверяют информацию на красочной наклейке с названием продукта с данными на этикетке.
Ученые в своих испытаниях даже замахнулись на классику — картина Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Люди сначала смотрят на Иисуса Христа и апостолов. Затем на пространство между двумя окнами, расположенными на заднем плане картины.
В магазинах покупатели главным образом изучают цены. Особенно это касается продуктовых отделов.
Что интересно, на некоторые картинки мужчины и женщины смотрят по-разному. Например, мужчины больше времени тратят на разглядывание моделей, а женщины — еще читают, что написано.
Фото © popmech.ru
Фото © popmech.ru
Фото © popmech.ru
Фото © popmech.ru
Фото © popmech.ru