На первый взгляд может показаться, что его фигуры сделаны из гипса, фарфора и мрамора, но то лишь обман зрения. Художник достигает магического эффекта с помощью обыкновенной бумаги. При этом созданные им творения способны растягиваться и изгибаться, что переворачивает наши представления о рождении классической скульптуры. И жутко, и красиво, и завораживающе.
Ли Хунбо признается в том, что благодаря бумаге он контактирует с окружающим миром. Это его главный способ выражать свои мысли и чувства. С чего же вообще все началось?
Ли Хунбо появился на свет в 1974 году в провинции Гирин, Китай. С раннего детства стал интересоваться рисованием. Но больше всего его привлекала бумага, на гибкость которой он обратил внимание, когда увидел, как делаются китайские фонарики. Технику создания таких фонариков художник и взял за основу своей работы, правда, слегка изменив ее.
А впервые самостоятельные опыты с бумагой Ли Хунбо начал ставить в 2008 году. И его дебютной работой стал бумажный пистолет. Теперь же Ли Хунбо может создать из бумаги буквально любую фигуру.
Но больше всего зрителей восхищают именно бюсты великих в исполнении Ли Хунбо. Так, например, они были представлены на выставке Tools of Study, проходившей в галерее Klein Sun Gallery в Нью-Йорке. В ходе экспозиции посетители галереи могли увидеть Микеланджело, Давида, Максима Горького и множество других знаменитых персонажей.
Ли Хунбо признается, что интерес к «оживлению» бюстов у него возник еще в то время, когда он учился в художественном училище. Тогда у натурщиков не хватало терпения, чтобы досидеть до конца художественного сеанса. И в помощь студентам были предложены бюсты великих. Ли Хунбо поясняет, что они-то и стали его главными наставниками и друзьями. И художник захотел дарить им новую жизнь.
Фото © journal.homemania.ru
Фото © journal.homemania.ru
Фото © journal.homemania.ru
Фото © journal.homemania.ru