Ученые из США выяснили, как точно определить «человеческий» возраст собаки (Инфографика)

3 июля 2020, 14:05
Источник: © cell.com
Американские ученые разработали формулу, которая позволяет максимально точно определить возраст собаки в пересчете на человеческие годы. Это первое научное исследование по этой теме.

В основе формулы лежит метод «эпигенетических часов». На основании химических модификаций он позволяет просчитать возраст клетки, ткани и всего организма. Результаты опубликованы в журнале Cell Systems.

Как выяснилось, молодые собаки стареют достаточно быстро. Например, годовалой собаке по человеческим меркам может быть около 30 лет. А в возрасте четырех лет животное может напоминать 52-летнего человека. После достижения собакой 7-летнего рубежа, ее старение замедляется.

Выводы производились на основе изучения 105 собак породы лабрадор, поэтому они являются предварительным. Ученые допускают, что не все породы стареют одинаково.

Недавно психологи из Аризонского университета провели экспериментальное исследование, чтобы понять, готовы ли собаки помочь своему хозяину, оказавшемуся в трудном положении, и какая мотивация стоит за этой помощью.

Фото © cell.com