Американский бренд Guess презентовал новую лимитированную коллекцию предметов одежды и аксессуаров. Они подойдут тем, кто хочет ярко встретить наступающий Новый год.
Линейка представлена костюмами,
платьями-тренчами, вечерними нарядами. Элементы праздника в образы дизайнеры внесли за счет отделки пайетками, металлизированных тканей, бархатных вставок и вышивки, страз и аппликаций.
Цветовая составляющая коллекции — насыщенные яркие ткани, которые дополнены золотыми и серебряными акцентами.
По заявлению дизайнеров, новинки по достоинству оценят любительницы экстравагантности и вечерней классики.
Что касается аксессуаров, то это сумки-дубли предлагаемых нарядов. Они гармонично вписываются в образы, продолжая общий контекст «сказанного» дизайнерами. Здесь также задействована металлизация, отделка цепочками, пайетками, стразами и вышивкой.
Съемка рекламной кампании проводилась в одном из роскошных особняков, расположенных в центре Лос-Анджелеса. К работе были подключены одни из лучших специалистов в своем деле. Результаты съемки это подтверждают.
Поклонники бренда уже сейчас могут приобрести понравившиеся платья или костюмы в сети фирменных магазинов. При желании заказы можно оформлять в онлайн-режиме.
Фото © glamour.ru
Фото © glamour.ru