Французский бренд Lanvin для презентации своей весенне-летней коллекции привлек американскую шоу-диву Пэрис Хилтон. Нежные образы знаменитости смотрелись довольно лаконично.
В рекламной кампании светская львица предстала в образе жительницы Нью-Йорка прошлого века. Ретро-мотивы 50-х годов были дополнены современными аксессуарами.
Летящие платья, приталенные кожаные тренчи, пиджаки с плиссированными юбками — все смотрелось гармонично. Акцентными оттенками послужили вариации на тему коричневых и красных цветов. Местами дизайнеры «уходили» в бордо, местами — добавляли больше золотого песка.
Макияж американки вторил образам, придуманным французскими дизайнерами. Легкий загар, нюдовость покрытия для век и губ.
В качестве аксессуаров были выбраны крупные украшения — конусообразные браслеты, удлиненные перчатки, очки в крупной роговой оправе. Все подчеркивало непринужденность и свободу образов.
Коллекция была вдохновлена силой единства. Единства прошлого и настоящего. Ретро-образы подавались под соусом выбора, выбора одежды, обуви, украшений. Но при этом их внешний вид не терял той женственности, которой каждая была наделена изначально.
Пэрис Хилтон нечасто принимает участие в рекламных компаниях. Но французский бренд заинтересовал ее своим подходом, трактовкой происходящего в жизни каждой своей поклонницы.
Не менее интересные образы можно составить при помощи предложений сайта ОХО в разделе
«Одежда женская». Там представлено более 5 тыс. активных лотов, которые дополняются ежедневно.
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru