Линейку одежды для "солнечных" людей представили миру школа дизайна (Британия), компания AliExpress и благотворительная организация «Синдром Любви». Главная особенность бренда - это индивидуальный подход к каждому клиенту, с учётом его ментальности и пропорций тела.
Фото © fashionunited.ru
Презентация бренда состоялась в конце марта. Дизайнеры трудились над коллекцией целый год. Создание каждого предмета из линейки происходило при участии людей с синдром Дауна. Среди них были дети от 10 лет, которые выступили не только помощниками дизайнеров, но и стали моделями.
Фото © fashionunited.ru
Организаторы инициативы разработали специальную сетку размеров, которая учитывает особенности фигуры людей с синдромом Дауна. Так, например, горловина в изделии бренда имеет расширенную форму, просторные карманы и простую застёжку. По словам дизайнеров бренда, следующая линейка будет дополнена курткой и блузой.
На нашем сайте приобрести одежду можно в
этом разделе.
Фото © fashionunited.ru