Фото © bigpicture.ru
Пара путешественников Ханна Спелт и Ник Нордейк решили изменить подход к такому понятию как карьера. Начиная с 2016 года молодые люди показывают, что рабочий день среднестатистического сотрудника может быть не только с 8.00 до 17.00. Ребята путешествуют по миру и демонстрируют свои приключения на своем сайте и инстаграм-аккаунте.
Почти за 3 года аккаунт и сайт Ханны Спелт и Ника Нордейка вырос из блога о путешествиях до персонального бренда. Сначала для молодой пары это было лишь развлечение, отдушина от основной работы. Но вскоре пришло понимание, что сотрудничество со спонсорами, СМИ и другими блогерам может стать неплохим источником доходов. Причем стабильным источником немалых доходов. Так они своими руками создали работу мечты.
После первых 4 месяцев путешествий на аккаунт Ханны и Ника подписалось более 5000 человек. Все эти пользователи задавали вопросы, просили поделиться опытом. Ребята решили путешествовать и рассказывать об этом людям. Так блог путешественником постепенно начал становиться самостоятельным брендом. И только по прошествии года они получили первую прибыль.
Как правило, Ханна и Ник для изучения новых мест выбирают мопеды. Они считают, что этот транспорт больше всего подходит для знакомства с новыми городами и странами. Можно остановится в любой момент и полноценно насладиться окружающими красотами.
Сейчас молодая пара только что вернулась из Омана. Следующие три недели они будут работать над контентом. Потом новое место — 12 дней в Исландии. Далее опять работа над контентом, новые идеи и новые путешествия.
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru