Надвигающие осенние и зимние холода бренд IENKI IENKI встречает лыжной коллекцией с технологическими нововведениями.
«В повседневной одежде востребована технологичность», — заявляет основатель IENKI IENKI Дмитрий Евенко. Новый сезон в его видение — лыжная «капсула», в которой планируется апробировать инновационные технологические решения.
Новая коллекция состоит из 7 моделей курток и брюк. Под эту линейку было расширено производство и увеличена команда. Теперь в Черкасской области трудиться более 160 человек, которые в новом большом цехе воплощают задумки дизайнера в жизнь.
В ближайших планах Дмитрия Евенко внедрить спортивные элементы в повседневные образы. Новые системы склейки ткани позволяют достичь эффекта бесшовной поверхности. Добавляются функциональные детали: подстежки, материалы на мембране Gore-Tex, внутренние карманы.
За основу для курток из новой коллекции взят бестселлер Michlin. Хотя от узнаваемого бренда остались лишь детали. Ткань, из которой сшиты модели черного и серого цвета, напоминают костюмную тонкую ткань с двухслойной мембраной.
«Мы приняли активное участие в создании тренда на пуховые куртки oversize. Вместе с тем мы осознавали, что в будущем он пойдет на спад, — рассказывает Дмитрий. — Мы не планировали быть поп-ап-брендом на сезон, потому сделали ставку на инновации и развиваем IENKI IENKI как бренд верхней функциональной одежды».
![](https://st.violity.com/auction/uncos-images/oxo/13/86e4585156e2e3610cc7749cefe29d3a.jpg)
Фото © vogue.ua
![](https://st.violity.com/auction/uncos-images/oxo/13/7ad6facc5be64627834c2529c864ae68.jpg)
Фото © vogue.ua