Модный журнал Vogue Runway представляет собой ресурс, где одними из первых можно увидеть новые коллекции. Ежегодно реакция этого журнала публикует рейтинг самых популярных показов. В этом году в его списке оказались Gucci, Chanel, Saint Laurent и другие.
Фото © vogue.com
Gucci сегодня стремиться стать полноценным синонимом изысканного вкуса. Многие люди, которые даже очень отдаленно вникают в модные тенденции современности, узнают зелено-красно-зеленую полосу. Дизайнеру Алессандро Микеле удалось стать влиятельной фигурой в индустрии моды. Он смог заставить полюбить винтаж, странные цвета и принты, логотипы, блеск и гендерную нейтральность.
Фото © vogue.com
Креативный директор Chanel Виржини Виар, которая сменила Карла Лагерфельда после его смерти, продолжает придумывать интересные сезонные коллекции бренда. Ей удалось на время превратить Гран-Пале в улицы Парижа, а точнее его крыши. Коллекция весна-лето 2020 Виар наполнилась духом бунтарства и энергией юности.
Фото © vogue.com
Новая коллекция от Saint Laurent была сосредоточена на том, чем занимался бренд в XX веке. В частности, на культовом Le Smoking и русской коллекции хиппи-люкс. Дизайнеры модного дома систематически транслируют переосмысленное видение Ив Сен-Лорана. Например, новая серия миниатюрных шортов и жакетов, солнцезащитных очков и изящных сапог.
Фото © vogue.com
Новая коллекция от Prada — трансляция подхода «меньше, значит больше». Дизайнеры поднимают проблемы современной индустрии, противоречия между производством и социальной ответственностью. Главная идея Миуччи Прады состоит в том, что человек должен быть важнее того, во что он одет.
Фото © vogue.com
Последним показом сезона стала презентация коллекции от Louis Vuitton. Она заявлена как кульминация модного путешествия, длиной в четыре недели. Также она ознаменовала начало нового десятилетия. Николя Жескьера связал свой проект с прошлым. Ранее дизайнер использовал идеи 1980-х, до этого — эстетику XVIII века, а сейчас — Belle Époque.
Ранее ОХО писал о том, на какие
оттенки в окрашивании волос стоит обратить внимание. Эксперты из L'Oreal Paris рассказали, что в 2020 году будет преобладать натуральность.