Фотопроект французского фотографа Бодуэна — это образец жизни парижан. В нем показаны квартиры жителей столицы Франции, которые выражают внутренний мир своих владельцев.
Серия работ французского фотохудожника призвана показать взаимосвязь между владельцами квартир и интерьерами, в которых они живут. В проекте можно увидеть людей разного уровня достатка, разных профессий. В собственном и съемном жилье они создают особые миры,
передает Big picture.
Работая в сфере рекламной фотографии, Бодуэн сотрудничает с журналами Elle, Le Monde, Wad, Geo, Cosmopolitan, Grazia, Glamour и известными брендами Ikea, Mitsubishi, l’Oréal, Orange, Crédit Agricole, Arte.
Ранее журнал Смитсоновского института Smithsonian — одно из самых популярных изданий США — определил финалистов ежегодного
конкурса фотографий. Награждение традиционно пройдет в шести номинациях: «Живая природа», «Люди», «Путешествия», «Американский опыт», «Измененные изображения», а также «Снимки, сделанные на мобильный телефон».
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru