Модный Дом Jean Paul Gaultier презентовал серию защитных масок для проекта The Mask французского журнала Gala. Ведь ожидается, что карантинные меры продлятся до конца лета, поэтому даже дизайнеры думают о защите лица своего и своих клиентов.
Креативная команда модного дома решила создать защитные маски в стиле культовых коллекций дизайнера – от классического матросского принта бренда и байкерских косух с застежкой-молнией до моделей с ювелирными украшениями и аппликациями из перьев и кружева. Об этом
пишет женский онлайн-журнал Vogue UA о моде.
Учитывая ограниченное предложение и небольшое разнообразие масок, многие бренды сознательно пошли на расширение ассортимента и разновидностей защитной продукции для лица.
Всего в инициативе приняли участие 48 дизайнеров и художников. В их числе — Дома моды Giuseppe Zanotti и Alexis Mabille, ювелирный дом Boucheron, парфюмерный бренд Lolita Lempicka, модель и икона стиля Инес де ла Фрессанж.
Напомним, что французский модный Дом Louis Vuitton запустил производство нехирургических
защитных масок, перепрофилировав свои мастерские, в ответ на призыв французского правительства помочь в борьбе против COVID-19. На работу вышли триста сотрудников бренда.
Фото © vogue.ua
Фото © vogue.ua