Американский цифровой художник Маркус Конже, который соединяет природное и искусственное, противопоставляя природе человека.
Когда заходит речь о скульптурах, обычно на ум приходят такие бессмертные творения, как Венера Милосская, Давид, Мыслитель, Дискобол и другие. Но искусство скульптуры не застыло во времени, как сами скульптуры — оно продолжало изменяться и развиваться, вплоть до сегодняшнего дня.
Теперь концепция скульптуры продвинулась так далеко, что для нее даже не требуется физический материал: большинство современных скульптур, которые мы знаем сейчас — это на самом деле 3D-рендеринг. Халк, Голлум, Т-1000, Йода: все они в каком-то смысле являются произведениями современной скульптуры.
То, как он использует природные элементы в своих совершенно неестественных, даже сюрреалистических рендерах, является чем-то парадоксальным. Имитация природы в природе.
Стоит сказать, что 3D-рендеринг Маркуса не только по-своему «философский», но и приятен для глаз. Его странная композиция форм, моделей и природных элементов вызывает чувство простого визуального удовольствия, которое невозможно воспроизвести в терминах «естественной реальности».
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru
Фото © bigpicture.ru