Женщина-баннер — один из самых креативных способов рекламы, который известен еще с XIX века. Торговцы украшали своей продукцией представительниц прекрасной половины человечества и фотографировали их. Самые необычные украшения ОХО собрал ниже.
Такой способ рекламы, как использование женщин-баннеров, был придуман в 1870-х годах. Тела женщин украшалось разными товарами, а потом они позировали для рекламных фото. На их платьях можно было встретить многое — от кренделей и лампочек до елочных игрушек и стульев,
пишет Zagge.
Отмечается, что для некоторых рекламных снимков специально изготавливались шапки из хлеба и мебели. На должность моделей, как правило, брали актрис или женщин легкого поведения.
Подобный метод рекламы был весьма действенным. Клиенты с удовольствием рассматривали женщин в необычных нарядах и вдохновленные направлялись к торговцам за покупками. Особой популярностью он пользовался в период с 1870-х до 1890-е годы. А в начале XX века этот способ рекламы стал постепенно терять свою популярность, пока не уступи место манекенам.
Ранее ОХО показал
черно-белые снимки Фредди Меркьюри, личности довольно неординарной. В то время как о его сценической жизни было известно многое, о личном он рассказывал единицам.
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru
Фото © zagge.ru