Бублики, фонарики и кухонная утварь — украшение женщин-баннеров на открытках XIX века (Фото)

Бублики, фонарики и кухонная утварь — украшение женщин-баннеров на открытках XIX века (Фото)

27 июля 2020, 14:00
Источник: © zagge.ru
150
Женщина-баннер — один из самых креативных способов рекламы, который известен еще с XIX века. Торговцы украшали своей продукцией представительниц прекрасной половины человечества и фотографировали их. Самые необычные украшения ОХО собрал ниже.

Такой способ рекламы, как использование женщин-баннеров, был придуман в 1870-х годах. Тела женщин украшалось разными товарами, а потом они позировали для рекламных фото. На их платьях можно было встретить многое — от кренделей и лампочек до елочных игрушек и стульев, пишет Zagge.

Отмечается, что для некоторых рекламных снимков специально изготавливались шапки из хлеба и мебели. На должность моделей, как правило, брали актрис или женщин легкого поведения.

Подобный метод рекламы был весьма действенным. Клиенты с удовольствием рассматривали женщин в необычных нарядах и вдохновленные направлялись к торговцам за покупками. Особой популярностью он пользовался в период с 1870-х до 1890-е годы. А в начале XX века этот способ рекламы стал постепенно терять свою популярность, пока не уступи место манекенам.

Ранее ОХО показал черно-белые снимки Фредди Меркьюри, личности довольно неординарной. В то время как о его сценической жизни было известно многое, о личном он рассказывал единицам.

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru

Фото © zagge.ru
Поиск по лотам
* Выберите раздел
Искать в разделе
Поиск:
Искать результаты в: