Итальянская компания Valentino представила свою новую рекламную компанию — Valentino Empathy. Съемка проходила в удаленном формате и к ней было привлечено 23 известных личности.
Дизайнер Пьерпаоло Пиччоли попросил друзей-знаменитостей бренда сфотографироваться самостоятельно и прислать готовые снимки. В рекламном компании приняли участие Летиция Каста, Наоми Кэмпбелл, Адут Акеч, Виттория Черетти и многие другие звезды. Они демонстрировали вещи из новой коллекции осень-зима 2020/2021. Об этом
пишет женский онлайн-журнал Vogue UA о моде.
Отмечается, что Наоми Кэмпбелл снялась на фоне бассейна в черном пальто с фигурной лепкой и красной сумкой через плечо Valentino, Летиция Каста надела полупрозрачный образ из шифона, а Адут Акетч позирует в трикотажном платье с высоким разрезом у бедра и той же сумкой.
Проделанная работа не поощрялась гонораром. А все средства были перечислены в римский Lazzaro Spallanzani Hospital, в котором врачи борются с COVID-19.
Около двух недель назад Рианна поделилась новостью о том, что добавляет линию по уходу за кожей в империю Fenty. Для продвижения линейки певица пригласила своих коллег A$AP Rocky и Lil Nas X. В
рекламном ролике звезды и множество моделей отдыхают у бассейна.
Фото © vogue.ua
Фото © vogue.ua
Фото © vogue.ua
Фото © vogue.ua
Фото © vogue.ua