Французский дом Cartier познакомил своих поклонников с новой коллекцией украшений под названием [Sur]Naturel. Лицом рекламной кампании стала испанская топ-модель Бланка Падилья.
В новой коллекции представлены всевозможные браслеты и ожерелья, декорированные драгоценными камнями. Дизайнеры ювелирного дома остановили свой выбор на изумрудах, сапфирах, бриллиантах и опалах.
Стоит отметить, что не только драгоценные камни смотрятся эффектно и добавляют изюминки любому fashion-луку. Изделия из золота — серьги,
кулоны с цепочками, кольца и браслеты не менее интересны.
Задумка рекламной кампании Cartier заключалась в использовании образов флоры, фауны и водной стихии. И в главной роли — очаровательная Бланка Падилья. Ее естественная красота выгодно подчеркнула изящество украшений ювелирного бренда.
Напомним, Cartier — один из самых престижных производителей часов и ювелирных украшений, который был основан в 1847 году. На данный момент компания управляет более 200 магазинами в 125 странах и собственными историческими домами в Париже, Лондоне, Нью-Йорке.
Месяц назад сообщалось, что Cartier презентовал
новую коллекцию браслетов. Они представлены в трех оттенках золота и украшены бриллиантами.
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru