Французский дом Cartier познакомил своих поклонников с новой коллекцией украшений под названием [Sur]Naturel. Лицом рекламной кампании стала испанская топ-модель Бланка Падилья.
В новой коллекции представлены всевозможные браслеты и ожерелья, декорированные драгоценными камнями. Дизайнеры ювелирного дома остановили свой выбор на изумрудах, сапфирах, бриллиантах и опалах.
Стоит отметить, что не только драгоценные камни смотрятся эффектно и добавляют изюминки любому fashion-луку. Изделия из золота — серьги,
кулоны с цепочками, кольца и браслеты не менее интересны.
Задумка рекламной кампании Cartier заключалась в использовании образов флоры, фауны и водной стихии. И в главной роли — очаровательная Бланка Падилья. Ее естественная красота выгодно подчеркнула изящество украшений ювелирного бренда.
Напомним, Cartier — один из самых престижных производителей часов и ювелирных украшений, который был основан в 1847 году. На данный момент компания управляет более 200 магазинами в 125 странах и собственными историческими домами в Париже, Лондоне, Нью-Йорке.
Месяц назад сообщалось, что Cartier презентовал
новую коллекцию браслетов. Они представлены в трех оттенках золота и украшены бриллиантами.
![](https://st.violity.com/auction/uncos-images/oxo/24/dee3cb8f374e9a981ad966e82ed96371.jpg)
Фото © fastory.ru
![](https://st.violity.com/auction/uncos-images/oxo/24/b38d6940cc637d4f5c16f22cc140762d.jpg)
Фото © fastory.ru
![](https://st.violity.com/auction/uncos-images/oxo/24/00c42fe4be782bc6394f1d9e47392f11.jpg)
Фото © fastory.ru