Французский бренд Ludovic de Saint Sernin запустил новую капсульную линию мужских плавок. Их особенностью стало использование шнуровки, что некоторые коллеги дизайнера восприняли в штыки.
Плавки из новой линейки выпущены в разных оттенках и названы в честь мест, где любит отдыхать Людовик де Сен-Сернен. Черная расцветка посвящена нью-йоркскому Файер Айленду, белая — греческому Миконосу, бежевая — Марракешу, ярко-розовая — Ибице.
Отмечается, что каждая модель из новой коллекции была сшита в ателье вручную. Так бренд хотел минимизировать «углеводородный след», который мог бы остаться при производстве и транспортировке из других мест.
Съемка рекламной кампании была поручена фотографу Томасу Гиддингсу. Он работал в паре с молодым манекенщиком Николасом Райтом в нью-йоркском Файер Айленде летом прошлого года. Выбором локаций для съемки занимался сам автор коллекции — Людовик де Сен-Сернен.
Недавно ОХО писал о новой коллекции британского бренда
Burberry. В нее вошли классические боди, удобные купальники и худи. Причем каждый образ дополнялся очками и сумочкой.