Итальянская компания Bulgari презентовала свою новую коллекцию аксессуаров. Лицом рекламной кампании стала топ-модель Марта Хант.
В новую коллекцию вошли наручные часы, ожерелья, кулоны и кольца. Большинство моделей стилизовано под голову или тело змеи. В качестве основного материала для
украшений было выбрано золото, для отделки — драгоценные камни.
Съемка проводилась в одном из нью-йоркских районов. По задумке их урбанизм должен был подчеркнуть нежность и беззащитность новой коллекции. Не последнюю роль в этом сыграла работа стилиста и фотографа, которые также приняли участие в этой рекламной кампании.
По заявлению топ-модели, она невероятно счастлива, что присоединилась к семейству Bulgari, став его амбассадором. Культовый бренд помог осуществить ее мечту.
Марта добавила, что первый день съемки она вряд ли забудет. Ведь это ее первый рабочий день после карантина.
Bulgari — итальянский бренд, занимающийся производством предметов роскоши — ювелирных изделий, духов, аксессуаров из кожи. Он входит в тройку крупнейших ювелирных компаний мира.