Торговая сеть No One после 25 лет сотрудничества с разными европейскими брендами начинает выпускать собственную обувь. Стартовать она решила с демисезонных вариантов.
В коллекцию вошли
туфли, ботинки и ботильоны универсальных цветов и оттенков. Учитывая это, их владелицы не будут ломать головы над вопросом, с чем носить новую пару обуви. Они подойдут к любым платьям, брюкам, юбкам. В качестве основного материала выбрана натуральная кожа.
По заявлению креативного директора компании, линейка обуви создана для того, чтобы ее можно было носить каждый день. И во многом здесь помог многолетний опыт сотрудничества с европейскими брендами. Детальный анализ помог понять, чего хотят современные девушки и женщины. И уже на основании этого дизайнеры No One смогли создать собственную коллекцию.
No One — крупнейший европейский ритейлер, который сотрудничает почти со 100 торговыми марками, занимающимися производством обуви и аксессуаров. Он уже в течение 25 лет сохраняет свой профессиональный статус и предлагает лучшее сервисное обслуживание.
Фото © glamour.ru
Фото © glamour.ru