Дом моды Chloé представил своим поклонникам аромат, наполненный цветочными мотивами. В рекламной кампании новой продукции снялась британская актриса Люси Бойтон.
Новинка — смесь цветочно-фруктовых акцентов. Нотки мандарина и черной смородины удачно сочетаются с ароматом розовых лепестков. Они настраивают на неспешный ритм жизни, позволяя насладиться каждым ее мгновением.
По мнению авторов парфюма, это прекрасный «помощник» в создании женственного образа, который буквально переполняет нежность.
Для флакона дизайнеры подобрали нежно-розовый цвет и имитацию плиссировки. Дополняет визуальную составляющую розовая лента.
Рекламная кампания была построена на черно-белых тонах. Нежно-розовый флакон с его содержимым выступил акцентом. Фоном стал морской пейзаж, а молодая звезда из «Богемской рапсодии» помогла воплотить в реальность задумку дизайнеров проекта.
Chloé — модный французский бренд, занимающийся производством одежды, аксессуаров и парфюмерии. Его продукция продается как в маленьких бутиках, так и больших универсальных магазинах.
Мы используем обязательные файлы cookie для корректной работы сайта и дополнительные, чтобы сделать взаимодействие с сайтом максимально удобным. Это помогает нам персонализировать ваш пользовательский опыт и получить аналитическую информацию для улучшения сервиса. Если вы согласны принять все файлы cookie, нажмите «Принять все», если нет – «Только необходимые». Дополнительные сведения см. в Политике использования cookie.