Американский бренд Guess начал сотрудничество с известным ритейлером Rendez-Vous. Уже этой осенью на полках магазинов последнего появятся аксессуары бренда.
Начало сотрудничества ознаменовано запуском в продажу женских и мужских моделей обуви и аксессуаров. Ожидаемо, что это будут не только демисезонные ботинки и сапоги, но и зимние кроссовки, унты, а также всевозможная утепленная обувь. Среди аксессуаров, которые представит Guess будут
рюкзаки и сумки.
По заявлению представителей модного бренда, в этом сезоне акцент сделан на потребности молодой аудитории. Они решили провести своего рода просветительскую работу по приобщению молодежи к высокому качеству и широкому ассортименту аксессуаров.
Со следующего сезона к мужским и женским коллекциям будут добавлены еще и товары для детей. Так компании хотят как можно полноценнее приобщать клиентов к своей продукции и продаваемым товарам.
Сотрудничество Guess и Rendez-Vous — это не первый опыт продвижения аксессуаров через обувных ритейлеров. Американский бренд в течение нескольких лет весьма успешно реализовывает свою продукцию на европейских рынках.