Компания Kenzo, а точнее ее нынешний креативный директор, стал инициатором выхода новой необычной коллекции. В ней он решил объединить творческие наработки двух звезд из мира моды — Кензо Такаду и Кансая Ямамото.
В новой коллекции были интерпретированы на современный лад работы японских мастеров. В нее вошли как предметы верхней одежды —
куртки, пуховики, так и брюки, футболки и свитера. Их украшали анималистические принты, японские шрифты, акцентные изображения.
Оба дизайнера в прошлом были одержимы животной тематикой и часто включали ее в свои коллекции. Особенно их интерпретацией в японском искусстве. Они ценили молодежную составляющую, комфорт и свободу движения.
Как отметил нынешний креативный директор Kenzo, новая коллекция стала данью уважения известным дизайнерам из прошлого. Ее презентация состоялась в онлайн-формате.
В рекламной кампании были задействованы знаменитые европейские фотомодели. Их съемка проводилась в двух вариантах — цветном и черно-белом . Тем не менее рассмотреть анималистические принты и яркие акценты на одежде можно без особых усилий.