Ювелирный дом SOVA представил новую коллекцию
украшений. Лицом рекламной компании стала топ-модель Наталья Гоций.
В линейку вошли 15 изделий, среди которых колье в виде цепей, серьги и многосерьги, чокеры, браслеты и кольца с подвижными элементами. Для них было использовано три вида золота — белое, розовое и желтое.
Источником вдохновения для новой коллекции послужил стиль 1970-х годов. По мнению дизайнеров, именно тогда мода начинает отходить от общепринятых стандартов. Одежда превращается в инструмент самовыражения. Поэтому для образов в новой рекламной компании для Натальи Гоций выбран баланс богемного шика и ретро-классики. А акцентными стали украшения.
Новая коллекция позволит женщине использовать ювелирные изделия для лаконичных образов. Простых и в то же время изысканных. Дополнительное преимущество — колье, браслеты и серьги легко комбинируются между собой и взаимодополняются.
Новинки от SOVA станут теми праздничными нотками, которые внесут в образ праздничность и расставят нужные акценты. Это касается как вечерних платьев, так и удобных шелковых пижам.
Также сообщается, что ювелирные изделия из новой коллекции уже поступили в продажу. Их можно найти в фирменных магазинах бренда и в магазинах-партнерах.
Фото © vogue.ua
Фото © vogue.ua