Украинский бренд Poustovit презентовал новую коллекцию одежды для детей. Она наполнена уютом, теплом и вечными жизненными ценностями.
В коллекцию вошли
худи и спортивные штаны свободного кроя в фиолетовых и кремовых оттенках. На спине каждого свитера с капюшоном вышито дерево, как символ жизни, крепких семейных отношений, связи поколений.
В качестве материала выбран утепленный трикотаж с флисовой подкладкой. Он очень мягкий, теплый и комфортный. Даже манжеты, несмотря на свою фиксирующую функцию, практически не ощутимы.
Локациями для съемки стали лесные массивы. На фоне высоких сосен, отросшей травы, частично «обнаженной» земли позировали модели в одежде из новой коллекции. Героинями съемки стали Лилия Пустовит, Ирина Костюк и Виктория Фиалка вместе со своими детьми. Фотографии с рекламной кампании получились довольно уютными.
Как заявляет автор коллекции, единение с природой, семьей и проявление истинных чувств, помогает детям чувствовать себя увереннее. Причем это касается любого возраста. А иногда даже взрослых людей. Именно поэтому они и были задействованы в съемках.
Модели из новой коллекции для детей уже доступны к покупке. Их можно приобрести в фирменных магазинах бренда и в магазинах-партнерах.
Фото © vogue.ua
Фото © vogue.ua
Фото © vogue.ua
Фото © vogue.ua