Американская компания Tiffany & Co презентовала новый аромат. В рекламной кампании снялись японская и российская топ-модели.
В основе духов лежит стойкий цветочный аромат, к которому потом подключаются нотки ириса, пачули и цитрусовых. Акцентным был выбран мандарин из-за своего сочетания умеренной кислоты и сладости.
Дизайн флакона бренда — продолговатая форма с резными вставками. Углы очень удачно сглаживаются переходами на центральную часть. Довершает «упаковку» прямоугольная крышка с подарочной красной лентой. Между верхней и нижней частью — кольцо с эмблемой парфюмерного бренда.
Для рекламной кампании было задействовано две модели — представительница России и Японии. Каждая из девушек прекрасно справилась с поставленной задачей. Своим присутствием они создавали атмосферу праздника и торжества женственности.
Девушки, играючи, пытались открыть флакон с новым ароматом, но так этого не сделали. Видимо, оставив возможность для будущих покупательниц. В ход пошла подарочная красная лента, коробка из-под духов, и даже конфетти.
После выхода рекламной кампании производителю потребуется какое-то время, чтобы запустить аромат в продажу. Предполагается, что это будет где-то в начале января. Ведь сам аромат был приурочен рождественским и новогодним праздникам.
Мы используем обязательные файлы cookie для корректной работы сайта и дополнительные, чтобы сделать взаимодействие с сайтом максимально удобным. Это помогает нам персонализировать ваш пользовательский опыт и получить аналитическую информацию для улучшения сервиса. Если вы согласны принять все файлы cookie, нажмите «Принять все», если нет – «Только необходимые». Дополнительные сведения см. в Политике использования cookie.