Компания Lego занимается производством развивающих конструкторов уже не одно десятилетие. Один из ее последних проектов посвящается будущему детей.
Рекламная компания нацелена на три проекта — три вида конструктора — визуализация под пожарного, космонавта и рок-звезду. Каждый из них представляет собой костюм, который будто надет на ребёнка. Визуально получается, что его строитель изнутри создает сам себя.
Представители компании считают, что
мечты детей нужно реализовывать. И, как правило, родители при желании могут это сделать. Достаточно прислушиваться к тому, о чем говорят дети, кем хотят стать.
Как правило, в будущем каждый ребенок видит себя героем - пожарным, космонавтом, спортсменом или рок-звездой. Это желание быть принятым обществом, найти свое место в нем.
Именно поэтому компания Lego пошла на такой шаг. Она слышит и слушает своих маленьких клиентов. Учитывает их интересы.
В будущем всемирно известный производитель конструкторов планирует продолжать создавать для детей такие проекты с акцентом на социализацию, профессиональное ориентирование.
Если у родителей возникнет желание понять, чем интересуется их сын или дочь, достаточно просто понаблюдать за ними. В частности в игровой деятельности.
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru