Американский дизайнер Michael Kors провел презентацию своей весенне-летней коллекции еще месяц назад. Но рекламная кампания по ней была запущена только недавно.
Концепция проекта заключается в существовании маленького оазиса среди пустынного мегаполиса. Места, где можно хоть на время остановиться, поразмышлять о жизни, насладиться тишиной и спокойствием. Это прослеживается в одежде, обуви и
аксессуарах.
Съемки рекламной кампании проводились в Нью-Йорке. В них приняло участие несколько известных топ-моделей. Что касается самих фото, то ими занимался дуэт голландских фотографов.
Важность наслаждения природой была подчеркнута еще и условиями пандемии. Лишение возможностей пребывать в любой момент в лесу, саду или городском парке уже довольно показательно для современного человека.
Новая коллекция буквально пропитана натуральными текстурами. Это сочетание трикотажа и аксессуаров ручной работы. По мнению дизайнера, благодаря этому можно подчеркнуть актуальность наступающего сезона.
Michael Kors заявил, что это одна из самых удачных коллекций в его творчестве. Одна из самых продуманных. Ведь вещи должны вселять уверенность в образе. Здесь также нельзя забывать об долговечности и универсальном использовании.
Читайте также:
Пушистая, розовая и очень вместительная — новая сумка от Tous![](https://st.violity.com/auction/uncos-images/oxo/30/1a5119dedbeee5b395bcc43af015ac8e.jpg)
Фото © vogue.ua
![](https://st.violity.com/auction/uncos-images/oxo/30/4467688a5ad056286a6991a2b091c35e.jpg)
Фото © vogue.ua