Модные бренды продолжают бороться за место под солнцем. Но только их клиентам суждено решать, останутся они там или нет. ОХО рассказал, какие бренд стали самыми популярными на интернет-пространстве.
Тройку лидеров как всегда замыкают известные
модные дома и их дизайнеры — Gucci, Balenciaga и Moncler. Причем у каждого из них были на то свои причины. Эти данные были собраны специальными поисковыми платформами на основе запросов в сети.
Например, модный дом Gucci в этом году снискал популярность у пользователей во многом благодаря коллаборации с The North Face. Еще одной причиной называют появления известных лиц в моделях от Gucci на обложках интернет-изданий.
Что касается французского бренда Balenciaga, то он получил серебро из-за своей новой коллекции в виде компьютерной игры и сотрудничества с Ким Кардашьян.
Moncler обеспечил свое участие в топе тем, что купил одного из своих конкурентов. Вероятно, если бы не это, то он бы и не привлек внимание пользователей.
Среди прочих в список наиболее востребованных брендов, вошли Off-White, Prada, Saint Laurent, Versace, Valentino и Fendi.
Несмотря на то, что хейтеры только и ищут повод, чтобы «облить грязью» именитые бренды, последние уверенно держат оборону. Большинство «писак» делают это на заказ. Тем самым очерняя конкурентов из мира моды.
Что же остается делать обычным пользователям сети, которые из-за ситуации в мире вынуждены пользоваться исключительно интернет-предложениями модных домов? Следить за информацией на их официальных сайта и читать достоверные источники. И при этом не забывать руководствоваться здравым смыслом.
Читайте также:
ОХО рассказал, как нескучно носить жилетку