Часовая компания Hublot презентовала две новые модели
наручных часов. И если о первой цветочной ОХО сообщал ранее, то сейчас хотелось бы остановиться на идее художника Такаши Мураками.
Часовая новинка оснащена черным 25-миллиметровым керамическим циферблатом, который украшает стилизация под цветок с лепестками. Его полированная сердцевина усыпана черными бриллиантами.
Часовой компании пришлось пересмотреть свои позиции в отношении технологической составляющей. Это связано с нестандартным подходом к творчеству японского художника. Разработана новая динамика для воплощения в жизнь фантазий Такаши Мураками.
На выходе получился «улыбающийся» бриллиантовый цветок, которому был даже придуман особый лозунг. С японского он переводится как «искусство слияния».
Когда японский художник впервые посетил швейцарскую часовую мануфактуру, он увидел многоканальный симбиоз. Это было слияние традиционных изобретений, футуристичности и мастерства.
После этого началась разработка новой модели. Она длилась недолго, всего несколько месяцев. Но эти месяцы были полны сомнениями и экспериментами. Шаг за шагом художник создавал будущий прообраз часовой сенсации.
Томительная подготовка закончилась презентацией новинки. Продуманная рекламная компания, в которой принял участие Такаши Мураками. Художник сидит в традиционной японской одежде с часами на запястье. В этом прослеживается связь традиций и инноваций, роскоши и лаконичности.
Модель с черными бриллиантами будет выпущена тиражом всего 200 экземпляров.
Недавно ОХО писал о
стильных наручных часах для настоящего путешественника — новинке от Jacob & Co.
Фото © vogue.ua
Фото © vogue.ua