Французская компания Dior представила новую коллекцию аксессуаров. Лицом рекламной компании стала британская актриса и модель Кара Делевинь.
Линейку товаров составили наручные часы, браслеты, серьги и кольца. Каждое из этих
>украшенийотличает необычный дизайн и нестандартная подборка материалов.
Наручные часы представляют собой привычные механические конструкции. Но ремешки в них не соединяются, а фиксируются на руке при помощи браслета-ограничителя. Визуально получается, что часы вот-вот упадут с руки. Но этого не происходит.
Для отделки колец, серьг и браслетов использовано золото и драгоценные камни — бриллианты, тигровый глаз, лазурит, бирюза и хризопраз. Дизайнеры смогли скомбинировать их очень ненавязчиво. Блеск белых бриллиантов оттеняется голубизной бирюзы. А насыщенность золота подчеркивается тигровым глазом.
Рекламная кампания французской компании была задумана на простой демонстрации новинок. Внимание акцентировано на руках и лице британской модели. Впечатление не испортили даже нарочитое наслоение украшений — несколько браслетов и часов на руке девушки. Кольца, украшающие почти каждый палец.
В качестве образа британская модель и актриса выбрала свободный костюм черного цвета. Легкий и непринужденный внешний вид не отвлекал от демонстрируемых колец, серьг и браслетов.
Украшения из новой коллекции уже поступили в продажу. Их можно заказать на официальном сайте Dior или приобрести в фирменных магазинах бренда. Некоторые модели доступны лишь по предзаказу.
Читайте также:
Винтаж в моде: 3 вещи, которыми мечтают обладать коллекционерыФото © fastory.ru
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru