Брюссельский дизайнер Жулиан Охайон решил по-другому посмотреть на мир. Без ярких красок. В монохромном виде.
Дизайнер интерпретировал имеющиеся предметы и объекты в монохромную гамму. Перекрасил в черный цвет, акцентируя внимание только на названиях. Причем последние также представлены в угольно черном цвете.
Стартовал Жулиан Охайон с красной банки из под напитка Coca-Cola. Сидя дома, отдыхая, ради смеха взял черную краску и раскрасил банку. Получилось брутально.
Далее последовали
стаканчики для кофе. Их также брюсселец представил в черном цвете.
После нескольких экспериментов с черным покрытием, Жулиан Охайон подумал, почему бы не сделать серию объектов, объединенных монохромной идеей. Так появился интерьер дома, машина, гаджеты и прочее. Дизайнер создал серию снимков монохромного пространства.
Парень считает, что мир должен быть ярким. Но иногда от этой яркости хочется убежать. Спрятаться в тени, побыть в тишине и спокойствии. Его фотографии помогают провести такую перезагрузку.
Работы Жулиана Охайона пока нигде не выставлялись. Это подарки для друзей и близких, декор собственного дома. Хобби дизайнер не рассматривает как источник заработка. Это отдых, переключение внимания на свои мысли и желания.
Автор работ надеется, что его монохромные образы помогут людям сконцентрироваться на красоте объектов. Бесцветных формах.
Черный убирает все отвлекающее, лишнее. Привносит в жизнь спокойствие, взвешенность, лаконизм. Если следовать философии Жулиана Охайона, любое хобби так и должно действовать на человека.
Ранее ОХО сообщал о
японском иллюстраторе, который увлекается изображением необычных алфавитов.
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru