Красота и таинственность — вышивка космоса в работах французской рукодельницы

23 марта 2021, 16:17
Источник: © fastory.ru
Яркие вышивки создает французская рукодельница Офелия Тришери. Девушка отошла от общепринятых природных мотивов и обратила взор в космические дали.

На отрезах ткани оживают галактики с планетами, звездами, астероидами и кометами. Можно заметить как пролетают кометы, оставляя след огненными хвостами. На одних вышивках уже известные космические тела, на других — фантазийные миры.

Француженка использует в работе стандартный набор для рукоделия — пяльцы, разноцветные нитки, иглы разного размера. Дополняет вышивки камнями, стразами, бисером. Ведь космическое пространство невозможно без блестящих объектов.

Космос для вышивок Офелия Тришери выбрала не случайно. Девушке нравилась эта малоизученная человеком область Вселенной. Несмотря, на ежедневные исследования, космическое пространство еще требует изучения.

Космическими вышивками французская рукодельница будто подстегивает ученых к новым открытиям, детальному изучению уже давно известного.

Офелия Тришери начала заниматься вышивкой 3 года назад. Сначала это были копии узоров, которые удавалось находить в журналах мод или рукоделия. Затем девушка перешла к экспериментам — комбинировала узоры, пыталась найти что-то свое.

Первая работа была посвящена Солнечной системе. Офелия Тришери изобразила Солнце, планеты, звезды, кометы. Получилось довольно необычно. А решение дополнить вышивку камнями пришло само собой. И, как видно, это только поспособствовало узнаваемости вышивок французской рукодельницы.

Ранее ОХО писал о яркой вышивке жительницы Индии.

Фото © fastory.ru