Украинские дизайнеры известны не только
вышивками и их стилизациями. Более 12 лет бренд INDPOSHIV, производивший брючные костюмы для мужчин, запускает коллекцию для женщин.
Линейка представлена под отдельным брендом Heroism. Костюмы проникнуты идеей ежедневного женского героизма. Проблем, с которыми сталкиваются представительницы слабой половины человечества. Нуждающиеся в защите, причем не всегда мужчин.
Основательница бренда решила подставить свое плечо тем, кто нуждается в поддержке. Несколько маскулинные модели, брутальных оттенков — горький шоколад, бронза, мышиный серый.
Линейку пополнили не только костюмы-двойки с брюками, но и с юбками-карандашами. Рубашки, пальто и плащи. Каждую вещь дизайнер создает по индивидуальным размерам и лекалам заказчицы.
Выбор пал на классику не просто так. Это органичное сочетание защищенности, стиля и удобства. Незначительная прихоть для женщин, но она должна быть исполнена.
Автор проекта отметила, что коллекция и бренд появились в очень сложное время. Екатерина Возианова внутренне ощутила, что потеряла веру в себя, личную опору. Это породило ощущение поиска, взаимозамещения. Женщине хотелось обрести веру в себя не на день, месяц или года, а навсегда.
Название бренда — связь между каждой женщиной и ее внутренним героизмом, существующем в каждой. Если опустить все феминистические лозунги, то современные женщины много чего «должны», а поддержку для этих обязательств перед миром найти сложно. Тем не менее силами новой коллекции это оказалось возможным.
Ранее ОХО сообщал, что
Stella McCartney выпустил одежду из кожи грибов.
Фото © vogue.ua
Фото © vogue.ua