Немецкая компания Hugo Boss и американский спортивный бренд Russell Athletic объединили усилия в создании капсульной коллекции. Это одежда для ежедневного использования со спортивным подтекстом.
Линейку продукции составили костюмы, свитшоты,
белье, блейзеры и шорты. Пиджаки и брюки свободного кроя. Каждую модель украшает фирменный логотип, на котором отображается символика двух брендов.
Для капсульной коллекции был разработан специальный рисунок — широкая диагональная полоса. Она придает вещам винтажной нотки. Не менее важной эстетической деталью считаются лампасы, украшающие брюки, шорты и штаны.
Цвета, принты и фасоны замешаны на многолетнем опыте двух мировых модных гигантов. Джерси, трикотаж комбинируют в себе изысканность и непринужденность. Даже традиционные элементы образа, получают второе дыхание в новой капсуле.
Сотрудничество немецкого и американского брендов — возможность объединить неизменное немецкое качество с культовой американской эстетикой. Капсульная коллекция будто предназначена для современных людей. Легкая, качественная. В ней прослеживается неизменный вкус. Многие модели представлены в стиле унисекс.
В качестве визуальной составляющей клипмейкеры воспользовались видами спортивных площадок и залов. Парни и девушки позировали на фоне спортивных снарядов и наград. Рекламная кампания ориентировалась на подчеркнутую спортивность и достижение успеха.
Одежда из капсульной коллекции появится в фирменных магазинах брендов и магазинах-партнерах в апреле 2021 года.
Читайте также:
Капсульная коллекция одежды и аксессуаров après-ski от Aperol Spritz и PeakФото © vogue.ua
Фото © vogue.ua
Фото © vogue.ua