Французская компания Chanel представила увлажняющую помаду с эффектом объема. В рекламной кампании снялась модель и шоу-дива Лили-Роуз Депп.
Линейка представлена 20 оттенками — от нежно-розового до насыщенно пурпурного. Косметическое средство обеспечивает стойкость, интенсивный блеск и цвет.
Высокая концентрация пигментов позволяет быстро схватываться с поверхностью губ. А пленкообразующий компонент придает должный цвет и сияние. Эффект объема достигается за счет масел. В состав косметического средства вошел воск растительного происхождения — мимозы, подсолнуха и жожоба.
Видео отличается довольно незатейливым сюжетом, но не без изюминки. Американская модель посещает лабораторию компании и начинает смешивать пигменты и базу, пытаясь создать новую помаду. Девушке удается скомпоновать все ингредиенты для косметического средства, переливающегося влажным блеском.
Как отмечают в Chanel, помада наноситься одним движением и держится на губах 8 часов. Именно столько времени должны быть сиять губы без подкрашиваний.
Предполагается, что демакияж можно проводить посредством тоника для водостойких косметических средств. При желании состав смывает накрашенные губы и наноситься новый цвет.
В качестве дополнения используются нюдовые тени, румяна светло-розовых оттенков, черная тушь. Стилисты не рекомендуют излишне выделять брови. Достаточно их расчесать щеткой и нанести коричневый карандаш легкими движениями.
Презентация новинки состоялась в середине марта. В продажу серия помад поступить уже в апреле в фирменных магазинах Chanel или магазинах-партнерах бренда.
Мы используем обязательные файлы cookie для корректной работы сайта и дополнительные, чтобы сделать взаимодействие с сайтом максимально удобным. Это помогает нам персонализировать ваш пользовательский опыт и получить аналитическую информацию для улучшения сервиса. Если вы согласны принять все файлы cookie, нажмите «Принять все», если нет – «Только необходимые». Дополнительные сведения см. в Политике использования cookie.