Итальянский модный дом Dolce & Gabbana презентовал весенне-летнюю коллекцию солнцезащитных очков. Дизайнеры рассказали детальнее о самых актуальных моделях.
Линейка представлена разными вариантами
очков — от кошачьего глаза до оверсайз. Прозрачные и затемненные стекла, крупная роговая оправа и ее отсутствие в принципе.
Для съемок рекламной кампании задействованы модели из разных стран. Девушки демонстрировали яркие насыщенные образы, полные цветения и пробуждения.
Контрастный макияж дополняли крупные аксессуары — серьги, браслеты и кулоны. Крупные кольца, усыпанные стразами, подвесы и пусеты с аббревиатурой компании.
Головы девушек украшали пестрые платки — закрепленные в виде бандан, повязанные косынками и скрученные в крупные узлы. Некоторые из них дополнялись широкими обручами или декоративными цветочными композициями.
Идея коллекции заключалась в яркости и цветении. Дизайнеры Dolce & Gabbana вдохновлялись природой окрестных мест, цветением и разливами рек. Наблюдается свобода, роскошь и состояние обновляемости.
Солнцезащитные очки в представлении дизайнеров бренда — не просто аксессуар для защиты глаз от солнца. Это полноценный элемент образа, который придает пикантности и завершенности внешнему виду.
Ежегодно Dolce & Gabbana выпускает одну или 2-3 коллекции, в которых отображается модные веяния и их виденье. Диктует тем самым инфлюенсерам, как и что использовать.
Модели из новой коллекции уже поступили в продажу. Ассортимент можно изучить на официальном сайте модного дома.
Читайте также:
Anna October представила весенне-летнюю коллекциюФото © fastory.ru
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru