Легендарный бренд Valentino, который является титаном мира моды, готовится выйти на новый уровень. Представители модного дома сообщили о скором запуске производства декоративной косметики для женщин. Коллекция состоит из 14 продуктов. Это тональные средства, пудра, консилер, тени для век,
помада и другое.
Кроме этого, компания займётся выпуском лимитированных линеек. Каждая из них будет приурочена к определённому показу.
В честь открытия нового направления деятельности, дизайнер Пьерпаоло Пиччоли представил оригинальную косметичку. Это интерпретация сумки со съёмной цепью в цвете золота, которая впервые увидела мир ещё в 2017 году.
Тон для кожи представлен в огромном количестве оттенков (40 шт.). Ассортимент цветовой гаммы помад для губ от Valentinе еще богаче (50 шт). Каждая женщина с лёгкостью подберёт для себя лучший вариант, который будет радовать не только насыщенностью цвета, но и невероятной стойкостью.
В дизайн продукции вложен особый смысл. Это не просто красивая упаковка. Это дань памяти и уважения Валентино Гаравани - основателю компании, покорившей весь мир.
На емкостях и баночках находится фирменный логотип в золоте. Цветовая гамма продукции выполнена в традиционном для модного дома алом цвете.
Гаранс Делай, являющийся генеральным директором Valentino Beauty, рассказал об основных идеях компании. По его словам, главный дизайнер стремился найти баланс и гармонию между высокой модой и повседневностью. С одной стороны линейка утонченная и благородная, с другой - многофункциональная и доступная.
В съёмках кампейна участвовали 16 человек, среди которых - дочь Пиччоли. Образы моделей отличаются многогранностью и провокационностью: волосы в голубом оттенке, необычный макияж и акцент на татуировки.
Ранее ОХО писал:
Желтому везде дорога: как выглядит главный летний цвет в новых коллекциях