С каждым днём все больше оборотов набирает осознанное потребление во всех аспектах жизни. Модные бренды не оставили без внимания эту тенденцию. Торговые марки делают шаги к минимизации вреда, которое наносит человечество по отношению к природе. Так, например, Jacquemus сократил количество коллекций, выпускаемых в течение года. Gabriela Hearst возмещает вред, нанесённый экологии углеродом. Gucci передаёт вещи из невостребованных коллекций ресейл-платформам. Большинство брендов пропагандируют устойчивость окружающей среды прямо с модных подиумов.
В весенне-летних коллекциях ряда торговых марок был представлен актуальный тренд. Модели шагали с многоразовыми бутылками для питьевой воды. Необычные интерпретации бутылок предложили такие бренды, как Clor, Fendi, Alyx, Marine Serre v Collins Strada.
Фото © vogue.ru
Дизайнер Givenchy декорировал бутылку цепью, чтобы ее можно было надевать на шею, как ожерелье. Alyx разработал модель в виде сумки, поместив в чехол из текстиля чёрного цвета. Fendi создал бутылку в качестве брелка для ношения на сумке, а Марин Серр предложила носить бутылки, прикрепив к ремню.
Данная тенденция с приходом жары как никогда востребована. Ведь так удобно, когда бутылка с напитком или водой поблизости. К тому же, такой необычный аксессуар сделает образ стильным и запоминающимся. На нашем сайте приобрести интересную бутылку для воды можно в
этом разделе.Фото © vogue.ru
Фото © vogue.ru
Фото © vogue.ru
Фото © vogue.ru
Фото © vogue.ru
Фото © vogue.ru
Фото © vogue.ru
Фото © vogue.ru
Фото © vogue.ru
Фото © vogue.ru