Малазийский бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию обуви, которая полностью построена на эскизах фанатов. Это невероятно радужные и позитивные модели.
В линейку вошли разноплановые лодочки, декорированные бахромой, пайетками, стразами. В качестве цветов акцентными стали розовый, салатовый, серебристый, бежевый.
Особенностью некоторых моделей стал их необычный дизайн — декорирование каблуков бахромой, прозрачные вставки, использование искусственных цветов.
Конкурс, инициированный брендом, прошел в прошлом году. Было прислано более 10 тыс. эскизов, среди которых дизайнеры выбрали около 10-20 вариантов. Каждый дизайн представляет собой воплощение гламура, игривости, дерзости. Сразу приходит понимание, что они модели придуманы женщинами для женщин.
Уникальности добавляет позитивность — результат коллективной самоизоляции, поиска красоты даже в самых мрачных ситуациях. И как следствие помощь жизнеутверждающей обувью тем, кто в этом нуждается.
Коллекция обуви будет доступна исключительно на просторах интернета. Чтобы оформить заказ, следует посетить официальный сайт компании или сайты-партнеры бренда.
Все средства от продажи поступят в благотворительный фонд помощи женщинам, пострадавшим от войн. Ведь каждая из них, по мнению руководства Jimmy Choo заслуживает на полноценную жизнь даже после трагических событий.
А другие модели бренда можно найти на сайте ОХО в разделе
«Обувь женская»«Обувь женская». Там сконцентрировано более 2 тыс. активных лотов, среди которых босоножки, шлепанцы, лоферы, кроссовки, а также прочая летняя обувь для женщин.
Фото © prportal.com.ua
Фото © prportal.com.ua
Фото © prportal.com.ua
Фото © prportal.com.ua
Фото © prportal.com.ua
Фото © prportal.com.ua
Фото © prportal.com.ua