Брендирование спортивной обуви — фантазия французского дизайнера Андреа Саламина. Модели, которые придумал мужчина, выглядят очень жизнеутверждающе.
Внешне это классические кеды на тонкой подошве со шнуровкой и высоким голенищем. Здесь прослеживается традиционный для обувного производителя Converse стиль. Даже использованы отверстия для вентиляции в нижней части спортивного ботинка.
Однако расцветка с фирменными логотипами отдельно взятых брендов разная. В этом, по мнению автора необычной спортивной обуви, вся фишка проекта.
Андреа Саламин представил, что у него заказали обувь такие мировые гиганты как Starbucks, Apple и Coca-Cola. Внешний вид кед соответствовал цветовой составляющей компаний.
Кеды для корпорации McDonald’s итальянец изобразил в традиционных красно-желтых цветах. Боковую поверхность украсил логотип в виде буквы «М».
Гугловские ботинки раскрашены в зеленые, красные, синие и белые цвета. Акцентными стали последние, а традиционная символика бренда была сконцентрирована на отделке — заклепки, шнуровка, язык. У корпорации Apple — лаконичный бело-голубой.
Louis Vuitton и Starbucks предстал на кроссовках в своих традиционных расцветках и принтах. Коричневый и зелень украсили логотипы компаний.
Андреа Саламин в своих работах замахнулся и на других транснациональных гигантов. Очень четко изобразив их главные тенденции в дизайне.
Выбрать спортивную обувь, в том числе с логотипами известных брендов, можно на сайте ОХО в разделе
«Обувь мужская». Там представлено более 1,5 тыс. активных лотов.
Фото © liniyasvet.com.ua
Фото © liniyasvet.com.ua
Фото © liniyasvet.com.ua
Фото © liniyasvet.com.ua
Фото © liniyasvet.com.ua
Фото © liniyasvet.com.ua
Фото © liniyasvet.com.ua