Американская сеть пиццерий Pizza Hut несколько лет назад потеснила дизайнеров верхней одежды, выпустив серию парок. Куртки по своим функциям отдаленно напоминали термосумки бренда.
Куртка изготавливалась из материалов, которые использовались для создания термосумок для доставки пиццы. Сохраняли тепло и при необходимости холод. За это отвечала технология 3M Thinsulate.
Внешний слой изделия предотвращал проникновение воды. А специальный прозрачный карман, который размещался на предплечье, позволял пользоваться смартфонами. Как заявляли в компании, для заказа продукции Pizza Hut. Внутри парки имелся скрытый карман, напоминающий кусочек пиццы.
Выпуск коллекции парок стал вынужденной мерой — необходимостью привлечения внимания к деятельности компании. Своеобразный маркетинговый ход. Это способ оправиться от падения продаж в США.
Приобрести такую куртку в открытой продаже было невозможно. Разве что получить после оформления онлайн-заказа на сайте пиццерии или через мобильное приложение. И сделать это можно было исключительно на территории США и Канады.
Практика представления компаний в нетипичных для своей деятельности амплуа сегодня довольно обычна. Особенно это стало заметно после послабления карантинных мер во всем мире. Бренды, которые недавно производили еду и напитки, создают брендированную одежду, аксессуары. Другими словами, расширяют свои возможности путем увеличения предложений.
На сайте ОХО в разделе
«Одежда мужская» выставлено более 3 тыс. лотов, среди которых множество брендированной продукции.