Французский модный дом Cartier начал сотрудничество с британской актрисой и продюсером Лили Коллинз. Девушка снялась в новой рекламной кампании бренда.
Реклама посвящена выпуску новой коллекции ювелирных украшений и сумок. Лаконичные образы, несколько брутальные. Однако они женственны и естественны.
Яркая индивидуальность, элегантность и слегка взбалмошный характер Лили Коллинз перекликаются с позицией модного дома. В своих образах девушка сочетает свободолюбие, энергию и аутентичность.
Для актрисы и продюсера важно было стать частью большой семьи Cartier. Она считает, что присоединится к сообществу нонконформистов, способных показать свой характер, — гениально. Модный дом, по мнению Лили Коллинз, всегда транслировал четкие идеи, которые перекликались с желанием быть востребованными лучшими из лучших.
Кроме своей публичной составляющей девушка активно занимается благотворительностью. Участвует в проектах по сбору средств для сирот не только США, но и других стран. Это стало во многом одним из решающих факторов, почему Cartier выбрали британку.
Амбассадорами бренда является множество знаменитостей. Это и артисты, и музыканты, и представители королевских семей. Cartier неоднократно создавал для них эксклюзивные украшения или аксессуары.
Обнаружить эксклюзивный продукт французского модного дома непросто. Но силами сайта ОХО возможно все. В разделе
«Ювелирные изделия» представлено более 8 тыс. активных лотов, среди которых можно подобрать что-то подходящее.
Фото © vogue.ua
Фото © vogue.ua
Фото © vogue.ua