Недавняя коллаборация брендов Balenciaga и Crocs закончилась выпуском новой модели обуви. Лицом рекламной кампании стал актер Эллиот Пейдж.
Черные ботинки с высокой массивной платформой украшают металлические болты. Визуально внешний вид обуви характерен для резиновых моделей Crocs. О том, что это совместный творческий продукт свидетельствует надписью Balenciaga.
Новинка была представлена как публикация официальном инстаграм-аккаунте Balenciaga. В черных ботинках с массивной подошвой и металлической отделкой стоит актер Эллиот Пейдж. Однако в сопровождающем фотографию посте информации о том, когда ботинки появятся в продаже, не было. Также неизвестно, какова цена одной пары.
Бренд представил и другие фотографии известных людей — актеров, музыкальных исполнителей, блогеров и прочих в коллаборационном продукте.
Отмечается, что Crocs постепенно переквалифицировался из брендов, которые производят удобную обувь в фешн-тренд. Такие ботинки превратились в знаковые элементы образа, сопровождающие выходы в свет известных людей.
Коллаборации для бренда уже не в новинку. Буквально летом были выпущены модели в двух цветах, которые прорекламировали исполнители российской панк-группы Little Big.
А буквально месяц назад создали линейку продукции вместе с компанией Coca-Cola, приуроченной к 135-летию со дня выпуска знаменитого напитка. Модели были выпущены в традиционных для «газировки» цветах — красном и белом.
Приобрести обувь Crocs можно и на сайте ОХО в разделе
«Мода, красота и здоровье».