Свежую коллекцию прет-а-порте представил Jean Paul Gaultier совместно с несколькими молодыми брендами. Презентации линейки прошла крайне необычно. Вместо типичного кампейна модный дом показал в инстаграме похожий на видеоигру мультипликационный фильм. Созданием анимационного видео занималась Torso Solution- студия, взаимодействующая с лучшими дизайнерами. В мультике герои проживают интересные сюжеты: комедийные, романтичные, мистические. Фрагменты в стиле «триллер» тоже присутствуют.
Образы персонажей составлены из вещей представленной коллекции. Оригинальная линейка состоит из трансформирующихся тренчей в панковском стиле, костюмов в клетку, кожаных курток, худи, комбинезонов, анималистичных топов и брюк в насыщенных оттенках. Кроме этого, коллекция представлена стильными аксессуарами: шарфами, ободками и платками. Интересно, что все вещи бренда являлся полностью инклюзивными и подходят как мужчинам, так и женщинам.
Тизеры кампейна мир увидел ещё за несколько дней до официальной презентации ролика в социальной сети. Один из них выпущен в формате анимированной афишы к фильму с информацией о награждении в категориях: «лучшая причёска», «лучший дизайн костюма» и «лучший визуальный эффект». Второй тизер создан в виде рецензии кинокритиков.
Мультипликационный ролик вызвал множество восторгов у пользователей инстаграма. Можно предположить, что коллекция станет успешной и востребованной. На нашем сайте стильная мужская и женская одежда представлена в
этом разделе.
Фото © buro247.ua
Фото © buro247.ua
Фото © buro247.ua
Фото © buro247.ua
Фото © buro247.ua
Фото © buro247.ua