Французский дом моды Louis Vuitton представил новую коллекцию. В рекламной кампании снялись именитые модели, которые часто сотрудничают с брендом.
Линейка продукции сконцентрирована на лаконичном комбинировании разных цветов, строгости, практичности. Акцент дизайнеры сделали на высоких сапогах с разноцветными вставками, брюках с завышенной талией и использовании жаккардового текстиля.
Также популярными остались элегантные аксессуары — миниатюрные сумочки на цепочках. Солнцезащитные очки с металлизированными стеклами «синхронизировались» с их ручками.
Что касается основных стилистических акцентов, то дизайнеры модного дома использовали в новой коллекции геометрические силуэты, причудливые вышивки и космические образы. В каждом элементе одежды или обуви это смотрелось довольно лаконично.
В новой коллекции читалась свобода, противоборство предрассудкам, умение комбинировать и легкость.
Участие в рекламной кампании приняли Ида Хейнер, Алкон Грандкау, Грейс Валентайн и Ив Сандерс. Съемочный процесс проходил под руководством арт-директора французского бренда. Фоном для съемки послужило голубое небо с белоснежными облаками. На металлических качелях позировали модели, знакомя с новинками от Louis Vuitton.
Подобрать для себя одежду, обувь или аксессуары французского модного бренда можно и на сайте ОХО. Среди более чем 30 тыс. активных лотов легко найти нужную модель — пальто, пиджак, платье, сапоги или сумку.
Мы используем обязательные файлы cookie для корректной работы сайта и дополнительные, чтобы сделать взаимодействие с сайтом максимально удобным. Это помогает нам персонализировать ваш пользовательский опыт и получить аналитическую информацию для улучшения сервиса. Если вы согласны принять все файлы cookie, нажмите «Принять все», если нет – «Только необходимые». Дополнительные сведения см. в Политике использования cookie.