Сервис Uber представил коллекцию диджитал-одежды, которая ориентирована на современных жителей мегаполисов.
Линейку продукции составили куртки, платья, лонгсливы и шарфы. Многие модели выполнены в стилистике унисекс, поэтому подходят как мужчинам, так и женщинам. В том числе и дополнительные элементы — шарфы, панамы,
Концепция всей коллекции связана со взаимодействием человека с городской средой. Помимо этого здесь прослеживаются идеи доступности и открытости в мире цифровых технологий.
И если раньше это была одежда, для которой использовались только принты из диджитал-сферы. Например, те, что можно найти на
сайте ОХО, то сейчас список позиций значительно расширился.
Дизайнеры вдохновлялись видами часто посещаемых городов мира. Лейтмотивом для коллекции послужила фраза — «Мой город — это». Владельцам подобной диджитал-коллекции предлагается задуматься, что для них означает их город. Как они видят его будущее, что готовы сделать для реализации общественно значимых задач.
Мерч от Uber можно примерить в онлайн формате на свой аватар, фотографию или видео. В коллекции есть несколько базовых образов, которые состоят из курток, шарфов, сапог, платьев или брюк.
Предполагается, что некоторые из выпущенных в виртуальном пространстве предметов гардероба, можно будет купить и реальной жизни. Однако их количество будет ограничено. Вероятно, это будет зимние панамы, худи и шарфы с карманами.
Примерить виртуальный мерч и узнать, когда стартует реальная коллекция можно на сайте сервиса Uber.
Фото © adindex.ru
Фото © adindex.ru
Фото © adindex.ru
Фото © adindex.ru