Бренд Chanel выпустил лимитированную линейку помад, состоящую из восьми оттенков. В рекламной компании снялась модель Vittoria Ceretti.
Линейка представлена глубокими насыщенными оттенками, которые отсылают к макияжу 90-х и 2000-х. Темный контур, глубокая текстура, легкая матовость — все это позволяет вспомнить, что в прошлом делалась ставку на глубину.
В качестве дизайна футляров использовался традиционный логотип модного бренда — пятиконечная звезда, которая использовалась Chanel в первой четверти прошлого века.
Лицом новой линейки стала модель Vittoria Ceretti, которая смогла представить стиль популярный женский стиль. Стиль в макияже, который был популярен около 20 лет назад. Подобная насыщенность использовалась моделями и знаменитостями. Женщинами и девушками, мечтающими надолго оставаться в центре внимания.
В дополнение к серии помад было представлены румяна. Бронзовый нежный оттенок удачно дополняет текстуру декоративной косметики для губ.
Косметикой от Chanel пользовалось множество известных людей. Это считалось и продолжает считаться престижным. Многие поклонники бренда готовы отдать многое, чтобы иметь возможность пользоваться помадами, румянами или пудрами французской компании.
Возможность прикоснуться к секретам знаменитой Коко Шанель — это то, за что многие готовы платить довольно существенные суммы.
Но приобрести продукцию бренда можно и на сайте ОХО в разделе
«Мода, красота и здоровье».
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru
Фото © fastory.ru