Самые странные автомобили, которые видел мир

Самые странные автомобили, которые видел мир

29 августа 2019, 10:23
Источник: © bigpicture.ru
205
Фото © bigpicture.ru

С того самого момента, как первый автомобиль сошел с конвейера, почти каждые 10 лет автомобильный мир эволюционировал. Модели одной эпохи были отчасти похожи: внешним видом, техническими характеристиками, наличием или отсутствием определенных опций. Но и из этого правила были исключения в виде самых необычных машин.
Фото © bigpicture.ru

После Второй мировой войны трехколесная Isetta спасла компанию BMW от банкротства: пока их конкуренты продавали дорогие автомобили, баварцы сделали ставку на эти малолитражки. Они успели реализовать более 160 000 Isetta и серьезно поправили свое материальное положение.
Фото © bigpicture.ru

Ostentatienne Opera Sedan задумывался как люксовый седан, но дальше концепта дело не дошло. За два года владелец компании Mohs смог выпустить чуть меньше десятка таких автомобилей. Особенность этих авто — отсутствие дверей. Внутрь можно было попасть только через багажник.
Фото © bigpicture.ru

В 2010 году французская компания Axiam-Mega выпустила легкий грузовик MultiTruck. Он рассчитывался на перевозку техники на небольшие расстояния. Но как с дизельным, так и с бензиновым мотором, модель отличалась низкими эксплуатационными затратами.
Фото © bigpicture.ru

После окончания Второй мировой войны Германии было запрещено заниматься производством самолетов. Авиапроизводители были вынуждены искать другие ниши. Messerschmitt, например, в 1953 году выпустила свой первый автомобиль — KR175, который сами немцы называли скутером с кабиной.
Фото © bigpicture.ru

Peel P50 — автомобиль, который рассчитан всего на одного человека. У него была одна дверь и весил он всего лишь 59 кг. Расход топлива у этого «малыша» — всего 2,8 литра на 100 км пути. В 2010 году была выпущена ограниченная версия таких авто, но с электрическим мотором.
Фото © bigpicture.ru

Машина-носорог — такое смешное прозвище Daihatsu Midget II получил из-за запасного колеса, располагающегося на капоте. Ее презентовали в 1993 году на Токийском автосалоне, но в серию попала только в 1996-м. Такая модель могла быть как двухместной, так и рассчитываться на одного водителя.
Поиск по лотам
* Выберите раздел
Искать в разделе
Поиск:
Искать результаты в:
Cookies
Мы используем обязательные файлы cookie для корректной работы сайта и дополнительные, чтобы сделать взаимодействие с сайтом максимально удобным. Это помогает нам персонализировать ваш пользовательский опыт и получить аналитическую информацию для улучшения сервиса. Если вы согласны принять все файлы cookie, нажмите «Принять все», если нет – «Только необходимые». Дополнительные сведения см. в Политике использования cookie.