Фото © carakoom.com
Интерес к советскому автомобильному прошлому у современных людей не угасает. Это отражается на популяризации тюнинга автомобилей в стиле советских машин.
Не однократно появляются заметки о проектах, созданных на базе Победы. Но есть еще одна категория, которая базируется на иномарках. Вот технические специалисты и решили совместить современные технологии и улучшенный комфорт с внешностью машины, вызывающей ностальгические чувства.
ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» отдаленно напоминает оригинальную Победу, но его кузов и купе базируются на Toyota Mark II и Mazda RX8. Владелец этого транспортного средства располагает средствами и просто не мог не исполнить свою мечту.
«Победа мне очень нравилась, но для себя хотел ее немного осовременить, сохранить узнаваемые черты в новом облике» — рассказывает автор проекта.
В качестве базы автомобиля был выбран Toyota Mark II, который привлекателен широкой линейкой доступных моторов: от 2,0-литрового атмосферника до 3,0-литрового турбированного агрегата 2JZ. Недолгие поиски закончились выбором донором Mark II с 2,5-литровой рядной шестеркой мощностью 200 л.с. и небольшим пробегом.
К сожалению, линия крыши и бокового остекления с Toyota Mark II не вписывались в будущий проект. Автор посчитал их не слишком изящными. Поэтому среднюю часть кузова и кабины взяли с Mazda RX 8.
«Постройка и тюнинг автомобилей мое хобби, которое переросло в постоянную работу, чем занимаюсь уже более 15 лет. Заканчивая проект, всегда для себя понимаешь, что сможешь сделать еще лучше и интереснее, поэтому не останавливаешься на достигнутом и творишь дальше», — объясняет владелец осовремененной Победы Купе.
Основная сложность — изготовление кузова и кузовных элементов, которые вырезались из металла вручную: капот, крылья и багажник. Чтобы повысить комфорт и вместимость, колесную базу увеличили до 3240 мм (почти на 500 мм).
Что касается интерьера, то задний диван, дверные карты и передние кресла, которые были позаимствованы от Nissan 350Z, перетянули белой кожей. Донором передней панели стал RX-8.
От настоящей Победы были взяты заднее стекло, передние и задние крылья, а также другие оригинальные детали от ГАЗ М20 Победа. Все это было куплено, но не все, к сожалению подошло. Многое автору проекта пришлось изготавливать собственноручно.
«У каждого человека есть свой вкус и взгляд, поэтому, думаю, есть люди, которым машинка может и не понравиться. Но, как правило, куда бы не поехал, всегда вокруг автомобиля собирались желающие сфотографироваться, поговорить» — рассказывает автор проекта.
Фото © carakoom.com
Фото © carakoom.com
Фото © carakoom.com
Фото © carakoom.com
Фото © carakoom.com
Фото © carakoom.com
Фото © carakoom.com
Фото © carakoom.com
Фото © carakoom.com
Фото © carakoom.com
Фото © carakoom.com
Фото © carakoom.com
Фото © carakoom.com